Осколки тьмы - в поисках души

Объявление

Доброго Вам времени суток, Уважаемый посетитель!
Лорд Волдеморт и Невилл Лонгботтом безмерно счастливы приветствовать Вас на пространстве новой ролевой игры «Осколки тьмы – в поисках души»!
Мы готовы предложить Вам горячего шоколаду, безграничный ассортимент всевозможных сладостей, уют и комфорт, а главное – красивую литературную игру.
Вы остаетесь? Тогда, проходите, эту комнату мы приготовили для Вас.
Приятной регистрации!
Время:
2 сентября 1997 г.
Вторник
13:37

Погода:
+17°С – +19°С
Светит яркое солнце на небе, не приправленном облаками.


События в игре:
Гарри, Рон и Гермиона приходят в себя после приключений в Министерстве Магии.
***
Лорд возвращается из своего путешествия в Болгарию сам не свой. А тут еще Беллатриса...
***
После небольшого разговора с Ремусом Тонкс отправляется на Гриммо плейс и попадает в ловушку.
***
Невилл, Виктория и Луна беседуют у берега Черного Озера. Троица слышит душераздирающие крики со стороны теплиц и решает проверить, что там происходит.
***
Драко, Астория и Пенси присоединяются к Нотту, Забини, Креббу и Гойлу у теплиц, где последние испытывают Пыточное зелье, приготовленное ими на уроке Слагхорна, на первокурсниках Гриффиндора и Хаффлпаффа.

Сценарий
Свод правил
Список персонажей
Форма анкеты для учеников
Форма анкеты для взрослых персонажей
Объявление

Уважаемые игроки и гости форума!
Ролевая игра "Осколки тьмы - в поисках души" закрывается на лето. Информация в этой теме.
Верная Вам, Администрация


Игрок месяца
Осколки тьмы – в поисках души В контакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Столовая

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дом Грегоровича <===
02.09.1997, вечер

Золотые локоны, выражение восторга на свежем юном лице, заливистый смех.… Своими длинными тонкими пальцами он победно сжимает Старшую палочку и смеется, видимо, в лицо обескураженному Грегоровичу. И, пока последний не предпринял попытки остановить его триумф, юноша выпрыгивает из окна, в полете трансгрессируя в неизвестность.

Исступленная ярость заполнила Волдеморта. Он был так близок к ней, своей будущей победе… но кто-то посмел опередить его. Воспоминание старого мастера не покидало мыслей Темного Лорда. Юноша будто бы хохотал над ним, неспособным быть властным над временем. Кто же он, дьявол?!...
Кровь его глаз вскипела, и вспышка гнева заполыхала огнем в камине. Мрачная столовая заполнилась желтым светом; отражение пламени грациозно перетекало с одной мраморной стены на другую.
- Хвост, - маленький человек, часто моргающий своими крысиными белесыми глазами, показался из за массивной двери, – приведи сюда Беллатрикс, немедленно!
Петтигрю коротко кивнул и скрылся. Через несколько минут в столовую уже входила Беллатрикс Лестрейндж. Глаза ее лихорадочно блестят; она опускается на колени, чтобы поцеловать край его мантии…
- Кажется, ты не совсем уяснила то, что я тебе сказал, Беллатрикс, - холодно сказал Лорд, одернув свою мантию от ее губ. - Или ты уже смирилась, что осквернители крови, порочащие твой род, до сих пор живы?
Волдеморт смотрел на женщину сверху вниз. Гнев на златовласого вора, кажется, отыскал свой выход.

+1

2

С трепетным волнением в груди женщина переступила порог столовой обители её сестры. Полубезумный взгляд Беллы не стал тратить время даже на беглый осмотр привычног опомещения и остановился на ключевой фигуре. Мой лорд... Брызги безумия, игравшие в глазах пожирательницы, насилу были сдержаны смирением, которое овладевало Беллатрикс перед Волдемортом. Пожалуй, чуть быстрее, чем того требовали правила приличия, женщина подошла к Хозяину, в благоговении припав к пыльному краю его мантии, и прикрыла глаза, радуясь минутами близости с кумиром. Секунда - и плотная ткань, только что обласканная Лестрейндж, со свистом хлестнула её по лицу. Пожирательница внутренне сжалась, зная, что последует за этим жестом. И точно. Холодный голос Господина скальпелем прорезал сырой воздух малфоевского поместья. Снова упрёк. Снова.Беллатрикс достаточно хорошо знала Лорда, чтобы уже и не надеяться на похвалу, но всё равно подсознательно каждый раз ждала чего-то хорошего. Так странно... Женщина, сидевшая в Азкабане, и вдруг - такая наивность... Тщательно подбирая слова, стараясь не наступить на горло собственно достоинству, но и не нахамить Хозяину, Лестрейндж произнесла, опустив взгляд в пол:
- Мой Господин и сам знает, что в сложившейся ситуации нет никакой возможности устранить тех, о ком Вы сказали... - при воспоминании о родственниках кровь прилила к голове Беллы и она продолжила сквозь сжатые от ярости зубы: - Но будьте уверены, что как только появиться хоть малейший шанс... Они будут уничтожены. Все.
Беллатрикс подняла глаза на Милорда, в которых явственно читалась ненависть к доброй части своей семьи. Женщина желала смерти предателям во сто крат больше, чем её господин, и терпеть не могла, когда ей напоминали об этих отбросах. И сейчас Беллатрикс прекрасно отдавала себе отчёт, что этот вопрос и конфликт - лишь только предлог. Волдеморт зол. Очень. И пожирательница чувствовала это буквально кожей. В спёртом воздухе от Лорда волнами распространялась бессильная - как бы это слово не было странно для Хозяина - ярость. Апатичная готовая к любым проявлением злости кумира, Белла просто ждала.

+1

3

02.09.1997, вечер

Это… это было около… века назад, - задыхаясь, пролепетал Грегорович. Кровь прилила к его лицу, на лбу и на висках его отчетливо проступили, пульсируя, жилки. – В то время я еще не использовал корень мандрагоры… как сердцевину для палочек… Это было очень… очень давно…

Около века назад. Сколько бы это ни было в понимании старика – семьдесят или сто лет, вора наверняка уже сжили со свету. А если он находится в добром здравии?... Где бы сейчас он пребывал, будучи почтенным старцем, и обладал бы он Старшей палочкой?...

- Беллатрикс, - тихо прошептал Лорд, вынырнув, наконец, из океана своих безрадостных дум. Он всё еще нависал над женщиной, на лице которой плясали золотые отблески огня и выражение праведного гнева.
- Неужели ты смеешь полагать, что я вызвал тебя для того, чтобы понапрасну предъявлять обвинения в твоем вынужденном бездействии? – спокойно вопросил Волдеморт, вперившись холодным взглядом в Лестрейндж.
- Твой Господин совсем не считает тебя способной разрушить заклятие доверия. Такая могущественная магия бывает не под силу..даже ему, -  холодно изрек Темный Лорд. Он отошел от Пожирательницы и опустился в кресло во главе длинного обеденного стола. Вокруг плеч его, тихо шипя, тут же обвилась Нагайна.
- Впрочем, для меня представляется крайне сомнительным, что твои дражайшие родственники постоянно находятся дома. Каждый день у тебя есть малейший шанс застать кого-нибудь из них, покидающего поместье.
Волдеморта уже не интересовала его верная приспешница. Он рассеянно скользил рукой по гладкой коже змеи: его мыслями снова завладел златовласый вор.

+1

4

Тихий, шепящий голос Лорда не предвещал ничего хорошего. В этот момент он более всего походил на змею, затаившуюся перед тем, как напасть, совершить последний, смертельный укус. Но разбуженный колким замечанием Хозяина гнев Беллатрикс притупил её инстинкт самосохранения так, что женщина даже не опустила взгляд, съедая Волдеморта исступленным взором. Лёд его голоса слегка остудил пыл ярости пожирательницы, и она внутреннее сжалась, ожидая излияния на неё гнева Господина. Видимо, то ли он был в более-менее мирном, насколько это возможно, расположении духа, то ли сам великий Салазар был сегодня благосклонен к Лестрейндж, но опасность миновала, прошла стороной, и сам Тёмный Лорд, казалось, забыл о своей самой преданной последовательнице, предавись размышлениям в компании самой молчиливой из них. Слегка подержав тишину, Белла справедливо рассудила, что вопросы, равно как и высказывания, Хозяина нельзя в любом случае оставлять без ответа, и смиренно произнесла:
- Разумеется, Милорд ничего не говорит и не делает просто так. А мои родственники... Я постараюсь воспользоваться свои шансом при первом удобном случае.
Присмотревшись к своему кумиру, на дне души Беллатрикс зародилась тревога: с ним явно было что-то не так. Что-то волновало его, угнетало его душу, если таковая, разумеется, ещё осталось в этом подобии тела. Пережив небольшую внутреннюю борьбу, Беллатрикс осторожно сказала куда-то в пространство, будто бы самой себе:
- Если моего Господина что-то беспокоит, он должен знать, что он всегда может поделиться со мной и рассчитывать на мою безусловную преданность...
Миссис Лестрейндж выпрямила спину, как полагается настоящей аристократке, и задумчиво посмотрела на Лорда.

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2009-03-18 22:20:27)

+2

5

Гладкая черная кожа змеи отливала желтизной огня. Она была холодна, как и пальцы Хозяина, скользившие по ней. Он чувствовал под своей рукой мерный пульс, ритм посторонней жизни – его жизни. Держать в руках часть себя – всегда было делом, приносящим покой Темному Лорду.
Беллатрикс стала ему докучать. Казалось, она совсем не слушала Господина. Он резко поднялся с кресла, так, что его питомица, не ожидавшая этого, невольно соскользнула с его плеч на холод мрамора, недовольно шипя.
- При первом удобном случае, - тихо, почти шипя, изрек Лорд. Он медленно приближался к своей приспешнице. - При первом удобном случае… Беллатрикс, кажется, я уже ясно дал тебе понять, что этот удобный случай уже наступил.
Волдеморт остановился в двух локтях от Лестрейндж. Кровь красных глаз, казалось, кислотой могла прожечь, испепелить всё вокруг. Но лицо Темного Лорда было непроницаемым и светилось холодом равнодушия.
- Если и есть что-то, что меня беспокоит, так это то, что мои верные слуги недобросовестно исполняют мои указания.
Златовласый вор пронзительно захохотал в голове Лорда, но последний быстро изгнал нерадивый образ из своих дум.
Где же она? Чьи недостойные руки вершат ею магию?

+1

6

Уже несколько минут Беллу не оставляло ощущение, что Милорд счёл бы за радость избавиться сейчас от своей верной приспешницы. Её общество явно тяготило его, ввиду, должно быть, не самого хорошего расположения духа. Женщина всегда очень точно чувствовала настроение Хозяина, и вот сейчас все инстинкты ей подсказывали, что надо уходить, давая ему возможность остаться наедине со своими, может быть, не очень радужными мыслями. Змеиное шипение Его Темнейшества только усилило жгучее желание побыстрее куда-нибудь уйти.
До сих пор она этого не сделала по нескольким причинам: её буквально разрывало изнутри от желания помочь своему кумиру, ну и бежать-спотыкаться убивать свою племянницу как-то не совсем хотелось, поэтому было гораздо проще потянуть немного резину, что, кстати, было крайне опасно в случае с Воландемортом. Разумеется, он сразу понял, что к чему, и Беллатрикс получила очередной выговор. Ни капли не чувствуя себя несправедливо обиженной, Лестрейндж круто развернулась, направляясь к выходу. По пути она коротко обронила:
- Ясно. Слушаюсь, мой Лорд.
Слова звучали все как-то поотдельности: отрывисто и чётко. Почему-то возникала чёткая ассоциация с армейскими порядками. Если бы Господин был хотя бы на тысячную часть так же чуток к Белле, как она к нему, то он бы могу с уверенностью сказать, что женщина слегка обижена и наверняка готовится к каким-то, вероятно, решительным действиям. Но - увы - Лорд был поглощён своими размушлениями и даже, скорее всего, не заметил, как захлопнулась дверь за пожирательницей.

--->>> Площадь Гриммо, 12

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2009-05-02 11:08:48)

+2