Осколки тьмы разбросаны по миру, спрятанные от чужих глаз и защищенные могуществом великих магов. Каждый из них – часть той проклятой души, что совершала страшные злодеяния, обрекая себя на вечное существование в своем неистовом желании достичь бессмертия. Каждый из них получил свою невинную жертву и напитался ее кровью. Каждый из них – памятник тому злу, что было сотворено во имя фанатичного желания достичь величия, несравненного ни с чем другим, когда страх вселяет одно лишь имя. Теперь тот маг, что переступил черту, стал воплощением тьмы, и имя ему – Лорд Волдеморт.
[Всем известно, что у Темного Лорда было семь крестражей, точнее так считал Дамблдор, неосознанно принесший себя в жертву, желая уничтожить крестраж, заключенный в кольце Марволо Мракса. Однако даже добрые гении ошибаются, злые же – просчитывают все наперед…]
Семь осколков несут в себе мрак, порожденный страшный грехом. Семь осколков отражают в себе невинно пролитую кровь. Семь осколков даруют бессмертие, но несут в себе страшное проклятие, и даже кровь единорога не принесет спасения.
Искуснейшие из магов стали невольными защитниками Великого Зла. Салазару Слизерину, Ровене Равенкло, Хельге Хаффлпафф и самой Смерти были доверены осколки черной души. Книга и змей довершали стражей великий отряд.
Лишь осколок седьмой затерялся в душе у врага, терзая и муча сомнениями сердце того, кто Избранным был наречен и отмечен как равным себе Тем-Чье-Имя-Нельзя-Называть. Не знал обладатель черной души, что противник дороже отца, и отчаянно он продолжал попытки отправить того в мир теней.

[Вот они – семь крестражей Волдеморта, только что-то здесь не сходится… Во-первых, вряд ли Темный Лорд знал, что Гарри – это седьмой крестраж. Во-вторых, сомнительно, что Лорд стоически бы перенес тот факт, что одну из частей его души погубили из-за глупости Люциуса. Поэтому возникает вопрос: «К чему разговоры про магическое число семь?».]
Но пала книга в борьбе с Избранным, ядом пропитанная и клыком Василиска прожженная. И боль испытал небывалую Темный Лорд. И гневом наполнился, но был не в силах противостоять, сраженный, бестелесным духом влачил свое существование, скитаясь в поисках нового тела. Верный змей, что лета и зимы верой служил, - символ Великого предка – стал хранителем нового осколка.
Пал и Смерти необычайный Дар, унесший с собой Великого Мага, что мудростью своей лечил и направлял. Но обладатель черной души уже позабыл о магической цифре, созданием армии увлеченный, доверившись шести оставшимся осколкам.

[Простая арифметика: семь крестражей минус два (дневник Риддла и кольцо Марволо Мракса) плюс один (Нагайна) равно шесть плюс один держим в уме (Гарри, о котором Лорд не знал). Какие же это крестражи? Чаша Хаффлпафф, медальон Слизерина, диадема Равенкло, змея Нагайна и …]
Сам Мерлин с Морганой были невольными союзниками, хранителями осколков вечной тьмы. И не было посоха могущественнее, и не было щита прочнее. Но тайной веков покрыты они, той тайной, что несет разоблачение…