Дора поднялась по ступенькам крыльца, достала волшебную палочку и стукнула ею по тяжёлой двери. Внутри сразу же раздался лязг и скрежет многочисленных замков и цепей.
Интересно, защитные чары всё ещё действуют?
При мысли о защитных чарах сердце вновь болезненно сжалось. Их накладывал Грозный Глаз - великий воин, которого больше нет...
Сама Дора защитила себя минимально: просто замаскировалась под пожилую леди. Это была всего лишь формальность - Пожирателей смерти вряд ли остановили бы её седины.
Когда дверь открылась, она вступила в тёмную прихожую и остановилась внимательно прислушиваясь ко всему. Минуты две не было слышно ничего, кроме неприятного шебуршания где-то под плинтусом. Но затем входная дверь резко и шумно захлопнулась, заставив Дору вскрикнуть. И тут же раздался голос Грозного Глаза Грюма - зычный, устрашающий голос:
- Северус Снейп??
- Нет! - успела воскликнуть Тонкс, но её язык тут же скрутило чарами Косноязычия. А когда она справилась с этими чарами, навстречу ей тут же поднялись другие: из пыльного ковра восстало жуткое привидение Альбуса Дамблдора.
- Нет! - снова крикнула Тонкс. - Тебя не я убила!
И призрак исчез, рассыпавшись пыльным облаком. Отчаянно кашляя, Дора прошла по коридору вперёд и сбежала по ступенькам вниз, в полуподвальную кухню. Засветив волшебную палочку, она сразу же убедилась, что Пожиратели смерти здесь уже побывали. Тяжёлый кухонный стол был перевёрнут, дверь кладовой распахнута настежь, кухонная утварь была разбросана по полу, везде валялись осколки битого стекла.
Дора зажгла огонь в камине, опустилась на единственный целый стул и попыталась собраться с мыслями. Я должна подняться в гостиную. Всего один лестничный марш. Это совсем не страшно... Если бы Пожиратели были здесь в данный момент, я бы это заметила. Впрочем, одно она знала точно: если бы где-то в доме затаился Северус Снейп, она бы вряд ли уловила его присутствие до тех пор, пока кончик его палочки не уткнулся бы ей в горло... Но его здесь тоже нет. Его не может здесь быть... Он сейчас в Хогвартсе, мучает детишек...
Тонкс встала и подошла обратно к лестнице. Подняла свою палочку и прошептала:
- Гоменум ревелио!
Ничего не произошло.
Никого нет. Можно начинать поиски...
Поиски чего?..
Кухня
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-04-17 15:05:31
Поделиться22009-04-18 23:01:29
Антонин Долохов
02.09.1997(?)
Долохов, казалось, наматывал уже сотый круг по кварталу вокруг дома на площади Гриммо, 12. В глаза был яркий солнечный свет, заставляя пожирателя жмуриться и всячески прикрываться от внешнего раздражителя. Сдвинув свою шляпу на глаза на столько, насколько это вообще возможно, мужчина бросил недовольный взгляд на отчего-то веселящихся в стороне Крэбба и Гойла, привлекавших к себе слишком много не нужного внимания. Поймав на себя взгляд Антонина, один из сподручных пожирателя толкнул другого и гогот наконец-то прекратился. По всей длине улицы настала тишина, словно эта часть реальности оказалась в вакууме от внешнего мира. Теперь Долохов начинал беситься от этого звенящего затишья, давившего на уши.
Неожиданный хлопок аппарации прямо перед крыльцом магического дома, заставил напрячься пожирателя и вытянуться в струнку, как это обычно делают суслики. Пожилая дама в подобающей своим летам одежде энергично стучала каблучками по каменным ступеням, поигрывая розовым зонтиком в руках.
- Попалась птичка в клетку, - потирая руки от нетерпения, подумал Долохов и незамедлительно обнажил свою волшебную палочку. Он стал похож на охотника, который после долгого преследования готовился нанести финальный удар. - Хозяин будет доволен, да и Беллатрисе такой подарочек должен прийтись по вкусу, - внутренне ликуя, продолжил свой мысленный монолог пожиратель.
- Крэбб! Гойл! За мной! - не опасаясь уже никого и ничего, Долохов бросился во всех опор в дом, где их встретили вполне ожидаемые сюрпризы, с которыми мужчина играючи справился. - Вы двое! Наверх! - приказал Антонин, но в этом не было необходимости - перед лестницей в нерешительности стояла все та же энергичная старая леди с палочкой наготове.
- Главное - не убивать! - мысленно убедив себя, пожиратель атаковал замаскированную Тонкс. - Stragulare!
Поделиться32009-04-20 16:11:36
Чёрт, как я могла так просчитаться?!
Дора летела через кухню спиной вперёд. Больно ударившись о противоположную стену, она осела на пол, но тут же вскочила на ноги, выхватывая палочку. Дыхание сбилось, Тонкс никак не могла набрать в лёгкие воздуха. В глазах потемнело, и она с трудом различала тёмный силуэт мужчины в дверном проёме. Ткнув в него палочкой, Тонкс закричала:
- Stupefy!
Однако заклятие промахнулось и врезалось в дверной косяк, осыпав противника дождём деревянных щепок. Свет от заклятия на мгновение выхватил из тьмы его лицо, и Тонкс с ужасом узнала в нём Долохова. И она прекрасно понимала, что он вряд ли здесь один.
Чулан, мелькнуло в голове у Доры. Со всей возможной скоростью она бросилась к открытой двери кладовой, на ходу пуская заклятие в Долохова:
- Evolutio golpe!
Оказавшись в чулане, Тонкс услышала грохот, но не могла знать наверняка, насколько успешно сработало её заклятие. Она крепко сжала в руке волшебную палочку и приготовилась выскочить из своего укрытия, чтобы сражаться с неизвестным числом неизвестных противников.
Так просто я не сдамся!
Однако на её боевые способности сильно влиял банальный токсикоз. Сильная встряска, устроенная Долоховым усилила тошноту, уже ставшую почти привычной в последнее время, а голова сильно кружилась.
Только не упади в обморок!, молила себя Дора, вытирая покрытый испариной лоб и ещё крепче сжимая палочку...
Поделиться42009-04-27 08:15:25
Антонин Долохов
Заклятие ударило в Тонкс, отчего, пролетев порядка двух метров, девушка фактически впечаталась в стену. Долохов торжествовал: он было уже решил, что она уже у него в руках. Перед алчущими глазами стали появляться образы удовлетворенного Лорда и того, как он станет выделять теперь Антонина среди остальных пожирателей. Желание выделиться и превзойти окружающих вообще отличало многих последователей Волдеморта, впрочем как и его самого, - ничего удивительного, ведь высокомерие и гордыня были всему виной.
Наклон головы чуть в бок лишь для того, чтобы убедиться в том, что с девчонкой покончено, и жгущее разочарование — она все еще в сознании, да еще и в боевой готовности — пролетевшее мимо атакующее заклинания было лучшим доказательством. Дождь из деревянных щепок подействовал, как нашатырь, возвращая пожирателя обратно, в реальность. Свет от заклятия мазнул по лицу Долохова, вычертив контур из неправильных линий его лица.
- Protego! - рефлекторно воскликнул пожиратель, когда вслед за первым в него понеслось очередной заклинание, желая достичь цели, но если Антонин успел закрыться, то подоспевшим Крэббу и Гойлу повезло куда меньше — получив мощный импульс, оба летели по дому, принадлежавшему чистокровнейшему и древнейшему роду Блеков, с грациозностью слонов круша своими грузными телами все на своем пути.
Тихо выругавшись по поводу того, кто они и куда им придется пойти в ближайшее будущее, Долохов настороженно стал приближаться к заветному чулану. Буйство метаморфини, находившейся все еще в облике дамы преклонных лет, выводило мужчину из себя: стиснув зубы и сжав крепче палочку, он открыл дверь, разделявшую его и Тонкс.
Поделиться52009-04-27 16:14:14
Тяжело дыша и отчаянно борясь с головокружением, Дора вслушивалась в звуки за дверью чулана. В чулане стоял отвратительный, невыносимый запах гниющей пищи, и от этого тошнота ещё больше усиливалась. Тонкс собрала в кулак всю свою волю и способность сосредоточиться и приготовилась выскочить из укрытия.
Но внезапно её сознание накрыла тень, Тонкс покачнулась и осела на пол. Перед глазами замелькали образы...
Мама сидит в одиночестве в гостиной... её лицо какое-то незнакомое... чужое... надменное и тяжёлое... ах, хоть бы это лицо снова озарила улыбка - такая знакомая и понятная!
Папа жжёт в камине бумаги... что это?.. это его магловские документы... свидетельство о рождении... грамоты из магловской начальной школы... фотографии родителей...
Ремус собирается надеть кольцо на её дрожащий от волнения безымянный палец... но в последний момент его рука дрогнула, и кольцо падает на пол и катится...
Полнолуние... Рем, не нашедший вовремя хорошего зельевара, стремительно выбегает из дому, чувствуя приближение трансформации...
Сон, который Дора увидела неделю назад... маленький мальчик с ярко-розовыми волосами бежит за красивой разноцветной бабочкой... она летит к самому краю обрыва... он бежит за ней... и падает в пропасть...
Из последних сил Дора открыла влажные от слёз глаза. Поняв, что у неё остались считанные секунды на то, чтобы убежать из этого дома и трансгрессировать, она с трудом поднялась на ноги, чувствуя сильную дрожь в коленях. Несколько глубоких вдохов, палочка наготове...
Наконец послышались шаги, и через мгновение дверь резко распахнулась, открыв Доре чудесный вид на кривоватое лицо Долохова. Её реакция сработала моментально - однако не совсем так, как это было нужно в тот момент. Отступив на шаг, Тонкс закричала, вскинув палочку выше головы:
- Skiepilapsus!
Всё произошло за одно мгновенье. Чулан словно раскололся надвое. Стена позади Тонкс треснула, и кирпичная кладка обвалилась под ей ноги. Потеряв равновесие, Дора упала. Низкий потолок рухнул вниз, придавив ей ноги и, казалось, похоронив под собой Долохова. Тонкс не видела, что с ним произошло: поднявшееся облако пыли было слишком густым. В тот момент, когда она попыталась высвободить ноги, стена справа от неё тоже обрушилась, осыпав Дору тяжёлыми осколками кирпичей. Получив сильный удар в затылок, Тонкс почувствовала, как перед глазами вспыхнули два оранжевых круга, а реальность уплывает куда-то вниз, и потеряла сознание.
Поделиться62009-05-01 17:40:09
Антонин Долохов
Тусклый свет кухни достиг недр чулана и заполнил собой столько места, сколько был способен. В его лучах пожиратель сумел разглядеть подернувшееся дымкой забвения старческое лицо "внешности" Тонкс. От неожиданности она вздрогнула и подняла на Долохова влажные глаза, полные страха. Мужчина не знал, что причиной тому был не он, но списал все именно на свой счет, упиваясь бессилием противницы.
- Попалась, - запечатлев на своем лице блаженную улыбку счастья, констатировал факт Антонин, готовый вырубить девчонку каким-нибудь простеньким заклятием - ну, не церемониться же ему с предателями крови?
- Skiepilapsus! - прозвучало заклинания, как приговор, и тут же начался апокалипсис местного значения. Стены заходили ходуном и стали мелкой крошкой посыпать двух горе-дуэлянтов. Трещина, пронзившая эту убогую комнату, сумела вызвать целый поток нецензурной брани, вылившийся из уст обескураженного пожирателя, из которых самой приличной фразой оказалось лаконичное слово "Кретинка!".
Трест и шум заполонили все вокруг, заглушив собой крик боли и отчаяния Антонина, погребенного заживо весомым фрагментом потолка чулана. Его тело было прижатом им так, что почти не было возможности пошевелиться. Изувеченный, но все же находящийся в сознании, Долохов тут же осознал, что так и не выпустил из своих рук палочки, которая была сейчас заключена в его побелевших от напряжения пальцах. Отплевываясь от пыли и щурясь, он пытался сориентироваться.
- Repulsus! - оскалив от старания зубы, вскрикнул пожиратель, и глыба словно пушинка взлетела вверх, освобождая мужчину. Она неслась все вверх и вверх, пока не встретила на своем пути очередной препятствие. Послышался хруст, затем полетела каменная крошка, сопровождаемая увесистыми кусками очередного потолка на этаж выше, пока усиленная заклятием глыба продолжала таранить все новые и новые потолки.
- Черт! - ругнулся Антонин и опрометью бросился прочь из чулана. Через пару секунд на то место, где был мужчина, приземлилась эскадра камней и досок - доступ к Тонкс был безнадежно завален.